Копейка: автозаказ

 

Проект по оптимизации процессов управления товарным запасом выполнен в период февраль 2010г - сентябрь 2010г.
На момент начала проекта система управления товарными запасами в Копейке была одной из лучших в отрасли. Всё было хорошо - и квалифицированные менеджеры, и выстроенные процессы, и настроенная функциональность SAP ERP.
Лучшее - враг хорошего. Мы сделали проект, после которого KPI процессов управления товарным запасом в Копейке ушли еще дальше вперед.
Через полгода работы решения "Управления товарным запасом" от Экспертного бюро Прота на платформе SAP ERP:
- сотрудники исправляли менее 1% рассчитанных заказов. Были магазины, для которых в течение недель не было ни одного исправления
- оборачиваемость улучшилась на 29%
- уровень сервиса (наличие товара на полке) вырос

В ходе слияния X5 Retail Group и Копейки силами X5 выполнялся проект по анализу лучших практик. По результатам данного проекта автозаказ в Копейке был признан значительно эффективнее.