"Если у тебя есть тело, значит ты атлет". Этот лозунг компании Nike создает атмосферу бодрости и заряженности при соприкосновении с брендом. Донести все идеи, заложенные в коллекции спортивной обуви и одежды, до благодарного покупателя - вот главная задача розничной сети. Как решить эту задачу, если коллекции постоянно меняются, количество магазинов непрерывно растет, а квалифицированные категорийные менеджеры не торопятся клонироваться?
В рамках проекта "Управление ассортиментом" для управляющей Компании Inventive Retail Group Экспертное бюро Прота выполнило подпроект для розничной сети Nike. Разработана архитектура ассортимента и другие инструменты.
Сроки выполнения Проекта: октябрь 2012 - июнь 2013г.
Пресс-релиз Компании о наших проектах: http://www.i-r-g.ru/about/releases/517/