Стратегия ИТ для ТД Мир

 

Торговый дом Мир - федеральная розничная сеть супермаркетов бытовой техники и электроники. В 2005 году владельцы компании сформировали планы значительной региональной экспансии и интенсификации деятельности. Был реализован проект по формированию стратегии развития и уточнению позиционирования сети. В этих условиях необходимо было обеспечить должный уровень организации процессов и технологического развития.

Для формирования стратегии ИТ были привлечены консультанты Экспертного бюро Прота. Стратегия ИТ была сформирована в соответствии со стандартами данной работы: были учтены планы и стратегия развития Компании, плюсы и минусы используемых в отрасли технологий, был проведен тендер на выбор технологической платформы для получения оценок стоимости, сформирован пошаговый план реализации стратегии ИТ.

Проект был реализован в период с марта по июнь 2005 года.