С момента создания розничной сети Копейка, с 2001 года, владельцы и менеджмент постоянно вкладывали огромные усилия в развитие технологий. Два положения стратегии - сеть изначально создавалась как крупная и позиционирование как дискаунтер - предъявляли жесткие требования к эффективности.
В розничной сети эффективность начинается с качества решений в области ассортимента. Решений, в каком магазине какой товар продавать, какой товар выводить из ассортимента. Как организовать эти процессы для федеральной розничной сети с централизованным управлением?
Экспертное бюро Прота выполнила Проект для Компании Копейка по оптимизации процессов управления ассортиментом и категорийному менеджменту. В ходе проекта были разработаны методология управления ассортиментом, проведена обработка классификатора товаров, разработан ИТ-инструмент на платформе SAP ERP.
Сроки выполнения Проекта: январь 2009г. - июль 2009г.